«Даль свободного романа». Замысел и творческая история «Евгения Онегина»
Раскольников как нигилист (Ф.М. Достоевский. «Преступление и наказание»)
Художественное своеобразие «Песни про Царя Ивана Васильевича»
«Наполеоновская идея» и образ Наполеона. Философия войны в романе
«Тарас Бульба» Н.В. Гоголя как историческая повесть: особенности поэтики
Дискурс прозы Валентина Распутина: попытка бегства от реальности
Сатирический портрет в аспекте концептуального исследования (публицистика А.И. Герцена)
Лингвостилистические реалии комического в произведениях о. Генри (в подлиннике и переводах)
Проблема жанра. Основные приемы комического (А.С. Грибоедов «Горе от ума»)
Смысл названия комедии. Проблема ума и безумия (А.С. Грибоедов «Горе от ума»)
Принцип “сдвига” как стилевая доминанта “Защиты Лужина” В. Набокова
Жанровое и художественное своеобразие романа «Война и мир». Система образов