Статистические методы оценки уровня и качества жизни населения
Реклама как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия
Формирование внутреннего равновесия между спросом и предложением денег
Расчёт экономических показателей изготовления схемы сглаживающего RC – фильтра
Роль инноваций в процессе перехода от рынка производителя к рынку покупателя и к рынку потребителя
Социально-экономическое развитие Северо-Кавказского Федерального округа
Анализ финансово-хозяйственного состояния ОАО "Воронежэнергоремонт"
Ценные бумаги и их инвестиционные качества. Система рейтинга ценных бумаг
Ценовая политика как экономический механизм управления предприятием на примере КУВОШПП "Витебчанка"
Экономико-исторические концепции генезиса и развития человеческого капитала
Підприємство як суб’єкт господарювання. Відновна вартість основних фондів
Анализ и обобщение статистических данных экономики Республики Калмыкия
Экономические результаты хозяйственной деятельности. Анализ себестоимости продукции
Анализ трудоемкости выпускаемой продукции (на примере ООО "СТК лтд")
Комплексный экономический анализ деловой активности предприятия
Комплексный экономический анализ производства и реализации продукции