Глава I Общая характеристика
организации1
Характеристика
организацииООО «Джесика»
зарегистрировано распоряжением главы Администрации Советского района г.
Н.Новгорода №1157-Р 15.09.1992г.С 1992 по
1996 годы ООО «Джесика» арендовало помещение в Институте ресурсосбережения и
размещало свои производственные заказы на давальческих площадях (с том числе в
Нижегородском «Доме Моделей»).В 1994 году
совместно с ОАО «Мельинвест» было организовано совместное производство женской
одежды по лицензии голландской фирмы «Линвингстон».В 1996 году
предприятие запустило второе производство в здании ателье «Ярославна» по ул.
Старых Производственников, 18а, оформив договор долгосрочной аренды с правом
выкупа КУГИ.В 2000 году
было приобретено в собственность занимаемое помещение. В сентябре 2001 года
было выкуплено в собственность отдельно стоящее трехэтажное здание по ул.
Невская, 19а.ООО «Джесика»
производит классическую женскую одежду – деловые костюмы, выпускаемые под
собственной зарегистрированной торговой маркой «Verley».Продукция
фирмы предназначена для работающих женщин (20-55 лет), состоятельных женщин
(35-60 лет), в т.ч. бизнес-леди.Оборудование
фирмы (в швейном, раскройном цехах, отделе моделирования, web – сайте, интернет –
магазине) отвечает самым последним требованиям качества и позволяет производить
одежду для высокого сегмента рынка (одним из немногих среди российских
производителей).Основные
потребители – женщины от 18 до 60 лет. Размерные группы – с 42 по 60 размер.
Ценовая стратегия: основной сегмент – средняя цена, 25% выше средней. 25 % от
производимой одежды составляет престижная одежда из тканей волокон для
состоятельных женщин, в т.ч. бизнес-леди.ООО «Джесика»
обслуживает не только региональный, но и общероссийский рынок (от Эстонии до
Владивостока, от Норильска до Ростова), важным является стратегический выгодное
положение города Н.Новгорода как крупного железнодорожного, авиационного и
автотранспортного узла, грузопассажирского, речного портов.Фирма
является участником четырех общеевропейских программ. Налаженные связи
позволяют оперативно приглашать консультантов из различных стран для решения
возникающих проблем с учетом европейского опыта, чтобы быть на шаг вперед по
сравнению с другими российскими производителями. Принимая на работу людей ООО
«Джесика» гарантирует приличную заработную плату, социальный пакет и, конечно
же, уважение и хорошее отношение коллег.
G, объём выпуска продукции
Ц,
цена единицы продукции, руб.
И,
издержки по реализованной продукции
Чтр
Чаук
Фбс
tэ
Д,
доходД=G*И
Пр,
прибыльПр=Д-И
Птр,
производительность трудаПтр=G/( Чтр* tэ)
Фо,
фонд отдачиФо
= G/ Фбс
6750
1500
100000
174
20
5000
36
675000000
674900000
1100
1350
2 Принципы управления
организацииОснову
принципов управления персоналом организации в настоящее время составляют
возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок,
умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед
организацией. Создавшаяся в нашей стране ситуация, изменение экономической и
политической систем одновременно несут как большие возможности, так и серьезные
угрозы для каждой личности, вносят значительную степень неопределенности в
жизнь практически каждого человека.Управление
персоналом в такой ситуации приобретает особую значимость: оно позволяет
обобщить и реализовать целый спектр вопросов адаптации человека к внешним
условиям, учет личностного фактора в построении системы управления персоналом
организации.Принципы
управления ООО «Джесика» основывается на представлении о месте человека в
организации. Можно выделить несколько основных аспекта.Экономический
– дал начало использованию трудовых ресурсов. Ведущее место осталось
технологиям.Единство
руководстваСтрогая
иерархияДисциплина
Баланс между
властью и её ответственностьюПринципы
организации состоят из двух концепций (управления персоналом предприятия и
управление человеческими ресурсами) – потребности, мотивы, а также понимание,
что предприятие – это собрание частей, соединенных линией управления в виде
контроля.Целью
деятельности предприятия является получение прибыли за счет производства и
реализации конкурентоспособной, импортозамещающей продукции на российском рынке
и рынках СНГ, в т.ч. в дорогом сегменте женской одежды. Так же очень важно
заинтересовать не только клиентов и партнеров, но и привлечь внимание будущих
работников фирмы.3 Философия организации
У фирмы ООО
«Джесика» существует своя философия организации.ООО «Джесика»